Подобные работы
Комический образ героя-обывателя в сатирических рассказах М.М.Зощенко
echo "Сатиру можно найти в произведениях санскритской литературы, литературы Китая. В Древней Греции сатира отражала напряженную политическую борьбу (язвительные ямбы Архилоха, сатирическая комедия Ар
Лариса, Кнуров и Вожеватов (по драме А. Н. Островского "Бесприданница")
echo "Поэтому поведение Карандышева вызывает неодобрение у купцов, и доходит даже до открытых издевательств. Нельзя не упомянуть также и о говорящих фамилиях, ведь это краткие характеристики героев.
Функциональные стили в русском языке
echo "Наиболее устоявшаяся включает в себя пять функциональных стилей: 1. 2. Газетно – публицистический стиль 3. 4. 5. Каждый из стилей отдает предпочтение устной или письменной форме, диалогической и
Мартин Иден как автобиографический роман (Твір Джека Лондона «Мартін Іден» як роман-автобіографія)
echo "Проблема автобіографічності роману «Мартін Іден» висвітлена на наш погляд недостатньо, чим і зумовлюється актуальність теми наведеної курсової роботи. Згідно усього вищезазначеного виокремлюютьс
Пушкин и Ломоносов. Литературно-языковое творчество
echo "Недаром Радищев называл Ломоносова «насадителем» русского слова. Михаил Васильевич Ломоносов действительно был великим человеком. Второго такого в российской науке не было. Но тем сильнее проя
Советская литература в жестоких испытаниях войны
echo "Отовсюду, где идет война, слышны стоны матерей, плач детей и оглушительные взрывы, которые разрывают наши души и сердца. К нашему большому счастью, мы знаем о войне лишь из художественных фильмо
Анализ стихотворения А.С.Пушкина "Элегия"
echo "Следовательно, преобладающим настроением в его стихотворениях, именно в тот период жизни, является озабоченность, тоска, грусть. Одним словом, под конец своей короткой, но плодовитой жизни, А.С.
Панаевский цикл Н.А. Некрасова и Денисьевский цикл Ф.И. Тютчева
echo "Некрасов не боится позволить герою заглянуть в свой внутренний мир и дать оценку своих действий и поступков. Таким образом, явными оказываются самые потаенные уголки человеческой души, моральные
Юные влюблённые из ВероныПолагая, что этот союз положит коней долгой распре Монтекки и Капулетти, действующий из самых лучших побуждений монах - францисканец брат Лоренцо соглашается на следующий день совершить обряд венчания. Но сразу же после этого жених и невеста должны расстаться, обещая друг другу увидеться ночью у окна, выходящего в сад, где они впервые признались в любви. Однако их блаженство мимолетно, так как вскоре происходит первое несчастье в цепи трагических случайностей. Попути домой после венчания Ромео неожиданно встречает Меркуцио, которого пытается вывести из себя вспыльчивый кузен Джульетты - Тибальт. Тибальт принимается оскарблять Ромео, но тот отказывается от дуэли с родственником своей молодой жены. Шокированный кажущейся трусостью Ромео, Меркуцио обнажает шпагу и вступает в поединок, в котором Тибальт его смертельно ранит. «Чума возьми семейства ваши оба!» - восклицает Меркуцио и умирает. Мстя за гибель друга, Ромео убивает Тибальта, за что его немедленно изгоняют из Вероны. Перед тем как уехать, Ромео приходить на свидание к Джульетте, но на рассвете они должны расстаться. Когда её супруг спускается из окна, Джульетта вздрагивает от ужасного видения. О Боже, у меня недобрый глаз! Ты показался мне отсюда, сверху, Опущенным на гробовое дно И, если верить глазу, страшно бледным, - восклицает она. По совету монаха Лоренцо Ромео отправляется в Мантую, где должен жить, пока не наступит время сообщить отайном бракосочетании; францисканец по - прежнему надеется, что эта весть примирит враждующие семейства. Перед Джульеттой встаёт неразрешимая проблема: её родители настаивают на браке с Парисом, родственником князя Веронского. Зная, что она не может вступить во второй брак, Джульетта спрашивает совета у брата Лоренцо. Монах даёт ей наркотическое снадобье, которое вызывает сон, подобный смерти. Он говорит, что напишет Ромео и после того, как её поместят в фамильный склеп, супруг увезёт её с собой в Мантую. Но очередная трагическая случайность разрушает план: Ромео не суждено получить письмо францисканца. Вместо этого до юного Монтекки доходит весть о том, что его молодая жена умерла и уже похоронена. Он тайком возвращается в Верону и пробирается в фамильный склеп Капулетти, где у гроба обнаруживает оплакивающего Джульетту Париса. Между Ромео и Парисом происходит дуэль, заканчивающаяся гибелью последнего. Ромео целует мёртвую, как он считает, Джульетту и выпивает яд, специально для этого им припасённый. Проснувшись, Джульетта видит рядом погибшего супруга, осознаёт, какую злую шутку сыграла с ними судьба, и закалывает себя кинжалом Ромео. Собравшимся на месте трагедии Монтекки и Капулетти князь Веронский напоминает, что это - кара, ниспосланная им за взаимную вражду. |