Подобные работы

Пути и методы повышения конкурентоспособности товара

echo "Факторы определяющие конкурентоспособность Все факторы определяющие конкурентоспособность можно разделить на 5 групп: · · · · · · Насыщенность рынка, спрос и предложение Проанализируем все эти ф

Нейл Борден «Концепция маркетинга – микс»

echo "Исследования Бордена подтверждают аналогичные исследования, проводившиеся в 1947 – 1948 Дж. Каллитоном. Анализируя работу организаций, Борден указывает, что под воздействием внешних сил рынка

Сегментация спроса в туризме

echo "Значительную роль в развитии туризма сыграли новые географические открытия, путешествия мореплавателей, освоение Американского, Африканского и Австралийского континентов. Первые экскурсии прово

Реклама (бренд, теле-реклама)

echo "Ежедневно мы можем наблюдать рекламные проспекты на улицах, рекламные «ролики» по телевидению, слышать рекламные передачи или объявления по радио. Что–то заинтересовывает нас мгновенно, и мы гот

Маркетинг нового продукта

echo "Маркетинг затрагивает интересы каждого из нас в любой день нашей жизни. Мы просыпаемся, когда радиочасы «Касио» включаются на песне Майкла Джексона. В ванной мы чистим зубы пастой «Колгейт», бре

Личностные качества руководителя

echo "Человек рождается на свет уже человеком и с одной стороны это существо энергетическое, а с другой – общественное. Строение тела обуславливает возможность происхождения, структура мозга - потенц

Рекламная деятельность в коммерческих организациях

echo "Содержание Введение 3 Раздел 1. Реклама, как основное средство установления отношений с потребителями 5 § 1. Понятие, сущность и задачи рекламы 5 § 2. Средства воздействия и критерии их выбора 1

Анализ состояния и перспективы развития рынка Интернет-рекламы в России

echo "Необходимо чтобы на рынке знали марку вашего предприятия, и не эксперты, пользующиеся специальными каталогами и закрытой информацией, а самые широкие круги потребителей, а сделать это можно толь

Реклама (бренд, теле-реклама)

Реклама (бренд, теле-реклама)

Ежедневно мы можем наблюдать рекламные проспекты на улицах, рекламные «ролики» по телевидению, слышать рекламные передачи или объявления по радио. Что–то заинтересовывает нас мгновенно, и мы готовы звонить, искать и вкладывать свои деньги в ту или иную продукцию. К чему–то мы оказываемся равнодушны по ряду причин: не выразительно, не ясно передана главная мысль, слишком «размазан» или просто не интересен рекламируемый продукт, и множество других причин по которым мы можем его «отсеять». Следовательно, есть несколько основных правил для подачи рекламы так, чтобы она моментально заинтересовала клиента.

Реклама должна быть краткой, оригинальной, ясной (по возможности цветной, если речь идет о рекламе в журналах и газетах) и конечно, давать конкретную, как можно более полную информацию о продукте или услуге. С помощью рекламы можно как заработать огромную прибыль, так и отпугнуть клиента на долгое время, и потом с трудом пытаться вернуть доверие.

Интерес к рекламе можно пробудить необычным, смешным образом или надписью. Как показали исследования, большинство людей привлекают животные и дети, но, к некоторому разочарованию рекламодателей, в отношении использования детей в рекламе есть ограничения – ребенок может использоваться в рекламе компании производящей или продающей товары для детей. . Телевизионная реклама. Этот способ рекламы считается самым действенным по вполне известным причинам.

Телевидение позволяет показывать рекламу наибольшему количеству людей, телевизионная реклама оказывает сильное эмоциональное воздействие, так как в ней задействованы зрение и слух человека в отличие от других видов рекламы, где человек или видит (журналы, постеры , газеты, листовки) рекламу или слышит (радиореклама). Главный недостаток такой рекламы в ее цене. Это очень дорогостоящее мероприятие. Ее цена зависит от времени суток (расценки на рекламу в вечернее время значительно выше, так как основное количество людей смотрят телевизор после работы), от дня недели (выходные дни и праздничные дни естественно вызывают повышение цен), и конечно, от телевизионного канала, на котором Вы желаете дать свою рекламу (самым популярным считается ОРТ).Психологи утверждают, что популярный канал, здесь - ОРТ, вызывает доверие большинства зрителей и соответственно, может очень помочь рекламодателям в «продвижении» своего продукта. К сожалению, а может быть к счастью, большинство компаний не могут позволить себе давать рекламу на телевидении как раз по причине ее дороговизны.

Множество небольших компаний, которые появляются в огромном количестве в настоящее время обходятся наружной рекламой. Более крупные и уже солидные компании дают свою рекламу по телевидению, и по тому, как долго уже существует эта компания, как часто она дает рекламу своей продукции и какого качества эта реклама, мы можем составить свое мнение о той или иной фирме, и реклама сыграет в этом не последнюю роль. С января 1992 года по февраль 1994 г. затраты на производство и размещение телевизионной рекламы возросли в 200 раз . За это же время расценки увеличились примерно в 30 раз . В ноябре 1993 года ежегодно по ТВ демонстрировалось более 800 роликов , не считая дикторских объявлений . В 1994 г. реклама на ТВ ( только на 6 основных каналах ) составило более 250 тыс . выходов в эфир общей продолжительностью более 1830 часов , с общей стоимостью около 400 млн . $ . Эту рекламу дали около 3,5 тыс . различных рекламодателей . Динамика завоевания рекламой телевидения свидетельствует, что, несмотря на протесты широких слоев населения западных стран против проникновения рекламы на телевидение, данная область, будучи для нее весьма эффективной, используется в рекламных целях в возрастающих объемах.

Данные таблицы свидетельствуют: с 1981-1995 г. г. доходы в США от рекламы по телевидению выросли почти в 20 раз.

Виды кабельного телевидения Все виды телевидения Местное, со вставкой телеспотов Региональ-ные сети Общенаци-ональные сети
1981 124 17 2 105
1982 230 32 3 195
1983 396 60 5 331
1984 594 98 9 487
1985 815 167 14 634
1986 963 195 22 746
1987 1169 268 33 868
1988 1528 368 49 1111
1989 1963 488 74 1401
1990 2366 620 100 1646
1991 2671 769 130 1862
1995 4761 1464 317 2980
Табл.3: Динамика роста доходов от рекламы по кабельному телевидению в США, млн. ам . $. Специалисты отмечают высокую эффективность телерекламы . Так , например , в октябре 1992 г. компания « Муса Моторс » после выхода ее рекламы в сотый раз в программе популярной передачи « Поле чудес » продала более 100 автомобилей . Постепенно телереклама ориентировалась сообразно аудитории . Так , если в 1992 г. практически вся телереклама была ориентирована на предпринимателей и людей с высоким уровнем доходов , в начале 1993 года на первое место вышла реклама сигарет (9,3%), на второе - торговых домов (7,2%), на третье - кондитерских изделий (6,3%). В туристическом бизнесе ситуация выглядит более сложно. В России очень мало компаний, которые могут позволить себе дать качественную и интересную рекламу. Не хватает либо денег (наиболее распространенная ситуация), либо фантазии рекламодателя. К этому ряду причин прибавляется еще одна немаловажная: туристический бизнес в России развивается лишь с недавнего времени, и поэтому пока мало кто из туристических рекламодателей проникся к качественной и интересной рекламе по туризму.

Торговая марка или « Бренд ». Реклама - французское reclame - это информация о потребительских свойствах товаров и различных видов услуг с целью их реализации , создания спроса на них , а также распространения сведений о лице , организации , произведении литературы с целью создания им популярности . В профессиональном лексиконе маркетинга рекламу обозначают термином « адвертайзинг », что в буквальном переводе с английского означает « уведомление », истолковывается как привлечение внимания потребителей к продукции ( товаре , услуге , идее ) и распространение советов , призывов , предложений , рекомендаций приобрести данный товар , продукцию , услугу или идею . Главной функцией рекламы является « индивидуализация продукта », т. е. выделение его из остальной массы конкурирующих изделий путем подчеркивания какой-либо свойственной только ему отличительной черты ( высокое качество , надежность , умеренная цена , оригинальные потребительские свойства , удобная упаковка ). К индивидуализации продукта можно также отнести присвоение ему своей торговой марки, которая и будет выделять его из «толпы». Еще в давние времена одной из разновидност ей рекламы было клеймо , которое в наши дни называет с я торговой маркой . К примеру , за полотно из г.

Оснабрюка назначали цену на 20% меньше , чем на продававшееся без марочных названий вестфальское полотно . По мере централизации производства и удаления рынков значение клейма постоянно росло . На вывесках изображались предметы , говорящие сами за себя : чайный прибор , закуска и графин с водкой . На вывесках винных погребов изображали виноградные грозди , а также правнучат и потомков Бахуса верхом на бочках с плюшевыми венками на голове , чашами , кистями винограда в руках . « Бренд » – это официально зарегистрированный отличительный знак фирмы производимой ею продукции, который формирует в нашем сознании облик компании. Это соответствующий образ, ассоциирующийся с названием фирмы и легко запоминающийся.

Торговую марку может использовать лишь данная компания, это неоспоримое право на индивидуальность. Этот рекламный образ, конечно, придумывается для потребителя. Он должен быть легко запоминающимся, ярким, не отталкивающим (отрицательные образы используются в исключительных случаях) и желательно соответствующим названию компании(если это образ). У туристической компании « Зевс-Трэвел » уже давно установившаяся торговая марка изображающая голову греческого бога в профиль. Этот брэнд удачно соответствует названию и является неповторимым среди торговых марок остальных туристических компаний. Это простой пример брэнда , так как для названия этой компании легко придумать образ, который к тому же уже давно сложился в нашем сознании.

Государственное регулирование, Таможня, Налоги

Математика

Право

Гражданское право

Гражданское процессуальное право

Литература, Лингвистика

Искусство, Культура, Литература

Биология

География, Экономическая география

Экономическая теория, политэкономия, макроэкономика

Социология

Военное дело

Психология, Общение, Человек

Педагогика

Уголовное право

Микроэкономика, экономика предприятия, предпринимательство

Радиоэлектроника

Политология, Политистория

История отечественного государства и права

Маркетинг, товароведение, реклама

Пищевые продукты

История экономических учений

Охрана природы, Экология, Природопользование

Медицина

Здоровье

История государства и права зарубежных стран

Физика

Программирование, Базы данных

Философия

Теория систем управления

Сельское хозяйство

Ценные бумаги

Трудовое право

Культурология

Техника

Музыка

Криминалистика и криминология

Материаловедение

Историческая личность

Гражданская оборона

Международное право

Технология

Правоохранительные органы

Земельное право

Теория государства и права

Религия

Экономика и Финансы

История политических и правовых учений

Жилищное право

Астрономия

Финансовое право

Экскурсии и туризм

История

Искусство

Экономико-математическое моделирование

Бухгалтерский учет

Российское предпринимательское право

Химия

Банковское дело и кредитование

Металлургия

Иностранные языки

Менеджмент (Теория управления и организации)

Страховое право

Конституционное (государственное) право зарубежных стран

Программное обеспечение

Транспорт

Адвокатура

Нероссийское законодательство

Физкультура и Спорт

Геология

Международные экономические и валютно-кредитные отношения

Физкультура и Спорт, Здоровье

Административное право

Налоговое право

Космонавтика

Промышленность и Производство

Компьютеры, Программирование

Архитектура

Конституционное (государственное) право России

Компьютеры и периферийные устройства

Компьютерные сети

Уголовное и уголовно-исполнительное право

Муниципальное право России

Военная кафедра