Подобные работы
Причины появления лирики и ее родовые особенности
echo "Лирика – род литературы, где хорошо слышен голос поэта, передающего в небольших стихотворениях свои чувства и мысли. Таково хрестоматийное определение одного из древнейших литературных жанров,
И.Э. Бабель: человек в огне гражданской войны и революции
echo "Писатель всегда ждет от мощного политического события эстетического взрыва и обжигается на чудовищных моральных последствиях. 'Слушать музыку революции' всегда опасно; она завораживает, но в ито
Троемирие в романе М. Булгакова "Мастер и Маргарита"
echo "Представители зла борются со злом. Наказывают и разоблачают плохих людей. Стремясь наградить хороших. 'Зло не конфликтует с добром'. Воланд и Иешуа не находятся в конфликтном состоянии. Неизв
С русскими воинами через века и поля боевой славы
echo "Вслушаемся в шорох времени - мы услышим ,как разойдутся железные ворота в башнях белокаменных стен древнего Московского кремля,загремят цепи ,опуская навесные мосты через глубокий водяной ров та
Судьбы женщин в русской литературе
echo "Основная часть. 1. Высшее женское призвание и назначение Л.Н. Толстой видит в материнстве, в воспитании детей, ибо именно женщина является тем светлым и добрым началом, которое ведёт мир к гармо
Образ художника в романе М.Булгакова "Мастер и Маргарита"
echo "Булгаков это как раз блестяще доказал', — вот так в нескольких словах Борис Соколов, известный исследователь творчества Булгакова, сумел показать, какой вклад внес писатель в русскую и мировую л
Лариса, Кнуров и Вожеватов (по драме А. Н. Островского "Бесприданница")
echo "Поэтому поведение Карандышева вызывает неодобрение у купцов, и доходит даже до открытых издевательств. Нельзя не упомянуть также и о говорящих фамилиях, ведь это краткие характеристики героев.
Функциональные стили в русском языке
echo "Наиболее устоявшаяся включает в себя пять функциональных стилей: 1. 2. Газетно – публицистический стиль 3. 4. 5. Каждый из стилей отдает предпочтение устной или письменной форме, диалогической и
Юные влюблённые из ВероныПолагая, что этот союз положит коней долгой распре Монтекки и Капулетти, действующий из самых лучших побуждений монах - францисканец брат Лоренцо соглашается на следующий день совершить обряд венчания. Но сразу же после этого жених и невеста должны расстаться, обещая друг другу увидеться ночью у окна, выходящего в сад, где они впервые признались в любви. Однако их блаженство мимолетно, так как вскоре происходит первое несчастье в цепи трагических случайностей. Попути домой после венчания Ромео неожиданно встречает Меркуцио, которого пытается вывести из себя вспыльчивый кузен Джульетты - Тибальт. Тибальт принимается оскарблять Ромео, но тот отказывается от дуэли с родственником своей молодой жены. Шокированный кажущейся трусостью Ромео, Меркуцио обнажает шпагу и вступает в поединок, в котором Тибальт его смертельно ранит. «Чума возьми семейства ваши оба!» - восклицает Меркуцио и умирает. Мстя за гибель друга, Ромео убивает Тибальта, за что его немедленно изгоняют из Вероны. Перед тем как уехать, Ромео приходить на свидание к Джульетте, но на рассвете они должны расстаться. Когда её супруг спускается из окна, Джульетта вздрагивает от ужасного видения. О Боже, у меня недобрый глаз! Ты показался мне отсюда, сверху, Опущенным на гробовое дно И, если верить глазу, страшно бледным, - восклицает она. По совету монаха Лоренцо Ромео отправляется в Мантую, где должен жить, пока не наступит время сообщить отайном бракосочетании; францисканец по - прежнему надеется, что эта весть примирит враждующие семейства. Перед Джульеттой встаёт неразрешимая проблема: её родители настаивают на браке с Парисом, родственником князя Веронского. Зная, что она не может вступить во второй брак, Джульетта спрашивает совета у брата Лоренцо. Монах даёт ей наркотическое снадобье, которое вызывает сон, подобный смерти. Он говорит, что напишет Ромео и после того, как её поместят в фамильный склеп, супруг увезёт её с собой в Мантую. Но очередная трагическая случайность разрушает план: Ромео не суждено получить письмо францисканца. Вместо этого до юного Монтекки доходит весть о том, что его молодая жена умерла и уже похоронена. Он тайком возвращается в Верону и пробирается в фамильный склеп Капулетти, где у гроба обнаруживает оплакивающего Джульетту Париса. Между Ромео и Парисом происходит дуэль, заканчивающаяся гибелью последнего. Ромео целует мёртвую, как он считает, Джульетту и выпивает яд, специально для этого им припасённый. Проснувшись, Джульетта видит рядом погибшего супруга, осознаёт, какую злую шутку сыграла с ними судьба, и закалывает себя кинжалом Ромео. Собравшимся на месте трагедии Монтекки и Капулетти князь Веронский напоминает, что это - кара, ниспосланная им за взаимную вражду. |