Подобные работы

Нейл Борден «Концепция маркетинга – микс»

echo "Исследования Бордена подтверждают аналогичные исследования, проводившиеся в 1947 – 1948 Дж. Каллитоном. Анализируя работу организаций, Борден указывает, что под воздействием внешних сил рынка

Разработка товарной политики предприятия

echo "Классификация товаров: 1) по срокам использования: · длительного использования · кратковременного использования · услуги (кратковременные и долговременные) 2) товары широкого потребления: · това

Анализ состояния и перспективы развития рынка Интернет-рекламы в России

echo "Необходимо чтобы на рынке знали марку вашего предприятия, и не эксперты, пользующиеся специальными каталогами и закрытой информацией, а самые широкие круги потребителей, а сделать это можно толь

Пути и методы повышения конкурентоспособности товара

echo "Факторы определяющие конкурентоспособность Все факторы определяющие конкурентоспособность можно разделить на 5 групп: · · · · · · Насыщенность рынка, спрос и предложение Проанализируем все эти ф

Разработка рекламно – пропагандисткой политики предприятия (ФГУП ММПП "Салют")

echo "Руководству этих отделов было получено разработать политику в следующих направлениях. Руководство предложило своим специалистам составить программу действий ФГУП ММПП «Салют» по формированию сп

Личностные качества руководителя

echo "Человек рождается на свет уже человеком и с одной стороны это существо энергетическое, а с другой – общественное. Строение тела обуславливает возможность происхождения, структура мозга - потенц

Маркетинг нового продукта

echo "Маркетинг затрагивает интересы каждого из нас в любой день нашей жизни. Мы просыпаемся, когда радиочасы «Касио» включаются на песне Майкла Джексона. В ванной мы чистим зубы пастой «Колгейт», бре

Экономика и управление предприятием

echo "Правильная методика установления цены, разумная ценовая политика, последовательная реализация глубоко обоснованной ценовой стратегии составляют необходимые компоненты успешной деятельности любог

Нейл Борден «Концепция маркетинга – микс»

Нейл Борден «Концепция маркетинга – микс»

Исследования Бордена подтверждают аналогичные исследования, проводившиеся в 1947 – 1948 Дж.

Каллитоном.

Анализируя работу организаций, Борден указывает, что под воздействием внешних сил рынка и внутренних сил организации работа маркетинг – менеджеров превращается в творчество, связку работы фантазии, эмпирических исследований и интеллекта. В статье приводится пример расширенной концепции маркетинга в виде перечня сил воздействующих на маркетинговую деятельность фирмы это: · · · · · · · · · · · · В Маркетинге – Микс, Борден особо выделяет роль эмпирического опыта – работа с тестами, их анализ.

Основная цель маркетингового управления – осознание реакций людей на предлагаемые им стимулы.

Указывается на необходимость маркетинг – менеджеру обладать знаниями в психологии и социологии, предугадывать действия своих клиентов и конкурентов. Далее предлагается схема рыночных сил, определяющих смешивание элементов маркетинга. · · · · Как цель маркетинговой “смеси” указывается на разработку программы действий для устранения проблем, с которыми организация сталкивается на непрерывно изменяющемся рынке.

Менеджер должен разработать соответствующую имеющимся ресурсам фирмы “смесь” процедур.

Естественно, что крупная и малая фирмы будут использовать разные подходы для достижения цели. В работе отмечается необходимость менеджеров ежедневно отслеживать изменения на рынке и в поведении покупателей, соответственным образом корректируя свои действия.

Государственное регулирование, Таможня, Налоги

Математика

Право

Гражданское право

Гражданское процессуальное право

Литература, Лингвистика

Искусство, Культура, Литература

Биология

География, Экономическая география

Экономическая теория, политэкономия, макроэкономика

Социология

Военное дело

Психология, Общение, Человек

Педагогика

Уголовное право

Микроэкономика, экономика предприятия, предпринимательство

Радиоэлектроника

Политология, Политистория

История отечественного государства и права

Маркетинг, товароведение, реклама

Пищевые продукты

История экономических учений

Охрана природы, Экология, Природопользование

Медицина

Здоровье

История государства и права зарубежных стран

Физика

Программирование, Базы данных

Философия

Теория систем управления

Сельское хозяйство

Ценные бумаги

Трудовое право

Культурология

Техника

Музыка

Криминалистика и криминология

Материаловедение

Историческая личность

Гражданская оборона

Международное право

Технология

Правоохранительные органы

Земельное право

Теория государства и права

Религия

Экономика и Финансы

История политических и правовых учений

Жилищное право

Астрономия

Финансовое право

Экскурсии и туризм

История

Искусство

Экономико-математическое моделирование

Бухгалтерский учет

Российское предпринимательское право

Химия

Банковское дело и кредитование

Металлургия

Иностранные языки

Менеджмент (Теория управления и организации)

Страховое право

Конституционное (государственное) право зарубежных стран

Программное обеспечение

Транспорт

Адвокатура

Нероссийское законодательство

Физкультура и Спорт

Геология

Международные экономические и валютно-кредитные отношения

Физкультура и Спорт, Здоровье

Административное право

Налоговое право

Космонавтика

Промышленность и Производство

Компьютеры, Программирование

Архитектура

Конституционное (государственное) право России

Компьютеры и периферийные устройства

Компьютерные сети

Уголовное и уголовно-исполнительное право

Муниципальное право России

Военная кафедра