Подобные работы
Нейл Борден «Концепция маркетинга – микс»
echo "Исследования Бордена подтверждают аналогичные исследования, проводившиеся в 1947 – 1948 Дж. Каллитоном. Анализируя работу организаций, Борден указывает, что под воздействием внешних сил рынка
Разработка товарной политики предприятия
echo "Классификация товаров: 1) по срокам использования: · длительного использования · кратковременного использования · услуги (кратковременные и долговременные) 2) товары широкого потребления: · това
Анализ состояния и перспективы развития рынка Интернет-рекламы в России
echo "Необходимо чтобы на рынке знали марку вашего предприятия, и не эксперты, пользующиеся специальными каталогами и закрытой информацией, а самые широкие круги потребителей, а сделать это можно толь
Пути и методы повышения конкурентоспособности товара
echo "Факторы определяющие конкурентоспособность Все факторы определяющие конкурентоспособность можно разделить на 5 групп: · · · · · · Насыщенность рынка, спрос и предложение Проанализируем все эти ф
Разработка рекламно – пропагандисткой политики предприятия (ФГУП ММПП "Салют")
echo "Руководству этих отделов было получено разработать политику в следующих направлениях. Руководство предложило своим специалистам составить программу действий ФГУП ММПП «Салют» по формированию сп
Личностные качества руководителя
echo "Человек рождается на свет уже человеком и с одной стороны это существо энергетическое, а с другой – общественное. Строение тела обуславливает возможность происхождения, структура мозга - потенц
Маркетинг нового продукта
echo "Маркетинг затрагивает интересы каждого из нас в любой день нашей жизни. Мы просыпаемся, когда радиочасы «Касио» включаются на песне Майкла Джексона. В ванной мы чистим зубы пастой «Колгейт», бре
Экономика и управление предприятием
echo "Правильная методика установления цены, разумная ценовая политика, последовательная реализация глубоко обоснованной ценовой стратегии составляют необходимые компоненты успешной деятельности любог
Нейл Борден «Концепция маркетинга – микс»Исследования Бордена подтверждают аналогичные исследования, проводившиеся в 1947 – 1948 Дж. Каллитоном. Анализируя работу организаций, Борден указывает, что под воздействием внешних сил рынка и внутренних сил организации работа маркетинг – менеджеров превращается в творчество, связку работы фантазии, эмпирических исследований и интеллекта. В статье приводится пример расширенной концепции маркетинга в виде перечня сил воздействующих на маркетинговую деятельность фирмы это: · · · · · · · · · · · · В Маркетинге – Микс, Борден особо выделяет роль эмпирического опыта – работа с тестами, их анализ. Основная цель маркетингового управления – осознание реакций людей на предлагаемые им стимулы. Указывается на необходимость маркетинг – менеджеру обладать знаниями в психологии и социологии, предугадывать действия своих клиентов и конкурентов. Далее предлагается схема рыночных сил, определяющих смешивание элементов маркетинга. · · · · Как цель маркетинговой “смеси” указывается на разработку программы действий для устранения проблем, с которыми организация сталкивается на непрерывно изменяющемся рынке. Менеджер должен разработать соответствующую имеющимся ресурсам фирмы “смесь” процедур. Естественно, что крупная и малая фирмы будут использовать разные подходы для достижения цели. В работе отмечается необходимость менеджеров ежедневно отслеживать изменения на рынке и в поведении покупателей, соответственным образом корректируя свои действия. |