Подобные работы
Бухгалтерский баланс, понятие, назначение, порядок составления и структура его статей
echo "Например, объем производства должен быть увязан с объемом заготовления производственных запасов; использование последних - с наличием рабочей силы, обеспечением средствами труда. Выпуск продукц
Проверка основных средств
echo "Применение норм ГСМ. Причины и размер перерасходов; - правильность и своевременность представления в бухгалтерию материальных отчетов; - качество складского учета. Соблюдение порядка сверки дан
Кодекс профессиональной этики аудиторов
echo "Стремительное увеличение в последние годы числа аттестованных аудиторов способствовало появлению среди них людей малоквалифицированных не понимающих значения аудиторской профессии, что в конечно
Бухгалтерский учет основных средств в бюджетных учреждениях
echo "Задачами учета основных средств являются правильное документальное оформление и своевременное отражение в регистрах бухгалтерского учета движения (поступления, перемещения и выбытия) основных ср
Техника и технология аудита
echo "Достоверность информации подтверждается независимым аудитором. Собственники, и прежде всего коллективные собственники - акционеры, пайщики, а также кредиторы, лишены возможности самостоятельно
Бух.учет (2003-2004гг.)
echo "Объектами б/у является имущество организации ее обязательства и хоз. операции, осуществляемые организацией в процессе ее деятельности. Основными задачами б/у является: § § Предотвращение отрица
Аудиторское заключение
echo "Введение………………………………………………………………………3 I . Общение с руководством проверяемого предприятия на заключительном этапе аудита……………………………………………………….……4 II . Виды аудиторских заключений…………………………………...…
Учетная политика
echo "Основные элементы учетной политики………………………………………………………………. 2.1 Порядок утверждения учетной политики…………………………….. 2.2 Элементы учетной политики…………………………………………… Заключение……………………………………………………………
Делопроизводство в компании "ООО Юнипродуктс СНГ"Москве и занимается производством и продажей продуктов питания, таких как маргарин, майонез и кетчуп, на территории г. Москвы и Российской Федерации. В Москве компания существует с 1996 года и является крупным оптовым поставщиком с отличной репутацией. Наши клиенты: сеть супермакетов «Седьмой континент», «Перекресток», сеть гипермаркетов « Рамстор », ЗАО « Тандер » (Краснодар), Торговый дом Элю (Нижний Новгород) и другие. Являясь международной компанией, Uniproducts уделяет большое внимание качеству производимого товара. Качество товара – это приоритет номер один. Это понятие включает в себя не только функциональные качества товара, но и вкус, содержание, легкость и удобство использования, что делает работу с нами – удовольствием, а покупку наших продуктов – радостью. Постоянные маркетинговые исследования помогают нам постоянно быть в курсе нужд и пожеланий клиентов. В соответствии с этим мы изменяем, дополняем или создаем что-то новое и привлекательное, учитывая все вкусы различных слоев населения. Имея большой опыт работы в международном бизнесе Uniproducts заработала репутацию компании, которая уважает интересы своих партнеров и своих сотрудников , и, поэтому, соблюдает , и требует соблюдать и от своих партнеров , все правила ведения честного , открытого бизнеса . ООО “ Юнипродуктс СНГ” имеет в своем штате 100 сотрудников и 6 отделов : отдел кадров (5 человек), Отдел продаж (40 человека), бухгалтерия (10 человек), Отдел информационных технологий (10 человек), маркетинг (20 человек), юридический отдел (11 человек), 2 водителя и 2 человека работающих на ресепшн . Позиция – Специалист по работе с клиентами (CSS). Обязанности : поддерживать развитие компании в городе с помощью постоянного контроля настоящих дистрибьюторов , увеличивать объем продаж за счет внедрения новых клиентов в сотрудничество . Постоянно быть в курсе количества и типов розничных и оптовых магазинов по “ покрытию ” на данной территории , что требуется для развития и роста вторичных продаж, также как и для достижения личных планов . Резервировать заказы ключевых клиентов для поставки Дистрибьюторами . Помогать развиваться Дистрибьюторским сотрудникам приглашая их на тренинги и решая возникающие общие вопросы связанные с сотрудничеством с ООО “ Юнипродуктс СНГ”. Задачи и цели : 1. развивать и контролировать базу данных по клиентам , 2. устанавливать отношения с новыми Дистрибьюторами и развивать с существующими , 3. увеличивать вторичные продажи , 4. конролировать продажи на открытых рынках и в розничных магазинах , 5. Информировать о новостях компании с помощью отдела маркетинга существующих и новых клиентов , 6. Брать на себя проведение тренингов для представителей отдела продаж Дистрибьюторов . 2. Отдел – бухгалтерия . Позиция – Кассир-бухгалтер . Обязанности : Ежедневные отчеты о проходящих наличных деньгах , Выплаты в соответствии с авансовыми отчетами сотркдников , Организация переправки денег из банка в оффис , Лимит-контроль выдачи денег , Координация работы кассиров на заводе , Заполнение банковских документов , Создание плана наличных денег для банка , Резервирование авансовых отчетов для региональных сотрудников , Обеспечивание получение наличных денег . 3. Отдел – отдел кадров . Позиция – Администратор отдела продаж. Обязанности : Предоставлять требуемые бумаги , исполнять рекрутменские обязанности ; обновлять , поддерживать и утверждать рабочие обязанности на той или иной позиции. Основные задачи: 1. Проверка и ведение всей документации поступаемой от сотрудников компании ( заявки на отпуск , работа с медицинскими страховками и больничными листами , расчет средств на командировки , обновление базы отпусков , подготовка статистических форм требуемых законом РФ); 2. рекрутмента (объявления о вакансиях, проведение интервью, предложения работы, проверка резюме, а также проверка всех счетов от рекрутменских компаний) ; 3. Поддерживать контакты с агенствами по подбору персонала , университетами , всеми сотрудниками компании. 4. Отдел – юридический отдел . Позиция – юрист . Обязанности : Обеспечивать юридическую поддержку сотрудникам компании ( проверка контрактов , проверка наличия необходимых юридических докуменктов при подписании новых контрактов с Дистрибьюторами , юридическая помощь в деятельности специалистов по работе с клиентами ); ; ; ; д . ) 5. Отдел – отдел информационных технологий . Позиция – Старший IT менеджер . Обязанности : Координация работы пресональных компьютеров ( антивирусные и защитные программы , обновление сайта , координация работы e-mail почты) компании и телефонной связи ; Проверка инвентаря компании ( закупка / обновление аппаратных средств ЭВМ, программного обеспечения и т. п.); работа и поддержка с обслуживанием , обеспеченное сетями компании; планирование бюджета для отдела . 6. Отдел – маркетинг . Позиция – Брэнд - менеджер . Обязанности : Анализ рынка потребителей и выявление потенциальных направлений развития брэнда компании; ; брэндов , улучшение старых ; ООО “ Юнипродуктс СНГ” Утверждаю Ген . Директор Номенклатура дел На 2001 г. ____________И.А. Сопин ____ №__________ г. |